четверг, 7 февраля 2013 г.

Почему я не могу зарегистрироватся на Facebook(после регистрации мне пишут:вы не имеете права регистрироваться на Facebo

Почему я не могу зарегистрироватся на Facebook(после регистрации мне пишут:вы не имеете права регистрироваться на Facebo

Наверно тебе ещё лет мало... Ты указал свой возраст? Там есть ограничения...по возрасту...Если на аватарке ты- тогда прости, не знаю, чем не угодил...но может у тебя какие-то экстремистские убеждения или хобби?

Facebook

На фейсбуке не получается включить хронику.Значок не высвечивается.Есть только:обложка,новости,приложения.Подскажите,что делать. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Когда заходишь на сайт icq сом там можно войти в аську с помощью facebook а вопрос внутри

А теперь объясните мне как зайти мне в аську с телефона откуда брать пароль т.к. пароль от facebook не подходит но уин знаю Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Зарегистрировался на Facebook. Как оттуда выйти совсем? Хочу оттуда удалиться. Спасибо...

Справочный.центр

Пожалуйста, напишите обходной путь , как войти в социальную сеть facebook, минуя Таджиктелеком

Ставим ProxySwitcher и заходите хоть через "Гондурас Телеком", что больше нравится.

Вопрос по facebook.

Есть страничка на facebook. Как узнать её такой адрес, чтобы человек, который не имеет аккаунта мог забить этот адрес и попасть на данную страничку для просмотра? Потому как я понимаю что находясь на своей страничке в строке адрес написан как-бы внутренний из под меня. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как изменить оформление на facebook?

войдите в Приложения (на странице внизу слева) в Поиске наберите Profile и выберите, вам подходящий

Не могу зайти на свою страничку на facebook, выдает "Не удалось загрузить эту страницу."

Хотя по ссылке с другого сайта, как посетитель могу просматривать свою страничку, но не управлять ею. Так же проблемы у многих моих друзей. Казахстанцы, у кого такие же заморочки? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Регистрация на Facebook

Пытаюсь зарегистрировать фирму на Facebook, но возникает проблема, когда я указываю номер телефон и жму продолжить регистрацию, то получаю надпись что "Номер телефона введен не верно". Перепробовала уже десятки разных вариантов набора номера и другие номера пробовала, ничего не работает. Может кто-то с этим сталкивался и сможет подсказать как правильно это сделать? Добавлено 3 месяца назад (+79....) Мне не очень подходит так как нахожусь в другой стране, но по сути, использование такого способа только с моим кодом страны не дало результата. Просто капец какойто и эти ваши интернеты молчат....

Не могу зайти на Facebook. Просит указать свой номер телефона для отправки смс.

Раньше такого не было. И при регистрации я номер тоже не указывала. Теперь пишут, что аккуант был временно заблокирован. И для подтверждения нужен мой номер. Это реально пришло от сайта или какой - то вирус? Что нужно сделать? Вычитала в инете, что надо проверить hosts файлы, но у меня с ними всё нормально, вот: # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost Или последнюю строчку удалить надо? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Не могу зайти на Facebook. Как написать имейл и пароль.

Как-то вот так

как мне со своей странички зайти на Facebook

Если Вы спрашиваете про социальную сеть Facebook, то там нужно зарегистрироваться - и можно свободно заходить на свою страницу. Facebook поддерживается основными браузерами, как Opera, IE, Chrome etc. Если у Вас высвечена ссылка на Facebook, то зайти туда можно лишь зарегистрировавшись. Ни одна социальная сеть не дает возможности просматривать страницы Facebook без предварительной регистрации на этом сайте.

никак не могу зарегистрироваться на facebook,спрашивает пароль от почты и не принимает?

Возможно пароль не тот

я не могу зарегистрироваться на facebook. Помогите!

и всё,ломай тут башку что именно не можешь

Facebook - не могу зайти! Пишет - защитите свой аккаунт!Что делать?

Уже раз 7 поменяла пароль, фейсбук теперь не пускает, при входе выдает - защитите свой аакаунт, высылает код на электронку, ввожу код - задаю новый пароль....и снова пишет защитите свой аккаунт...и т.д.... Добавлено 1 год назад я заходила через телефон, норма, а сейчас с компьютера не могу войти....

Не могу зайти в facebook, помогите!!!!

при входе в фэйс, всплывает такая ошибка: Не удаётся завершить защищённую транзакцию Вы попытались получить доступ к адресу ***, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Безопасное подключение: критическая ошибка (301) https://login.facebook.com/login.php?log... Срок действия сертификата истек. что делать??? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как узнаеть на facebook свой id?

зайти в раздел Профиль,и в адресной строке в конце будет твой id

Не получается зарегистрироваться в Facebook.

Мне пишут:Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию.Почему? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Я регистрируюсь на facebook, когда нажимаю "Регистрация", у меня вылазит такое окошко: "Ой! Что-то пошло не так. ==

Мы работаем над исправлением этой ошибки настолько быстро, насколько можем. Вы можете попробовать еще раз."В чем может быть дело? Не получается ни с одного браузера(( Добавлено 3 года назад Не получается уже в теченик месяца((

Как зайти на сайт http://www.facebook.com через телефон?

Через специальный мобильный клиент

Как зарегистрироваться на Facebook.com?

Такое ощущение что ты только вчера про инет узнала)))

Платная ли регистрация в Facebook?

Гоните все чтоли... регистрация там бесплатная и никогда не была платной

Не могу зарегистрироваться на facebook. Пишет имя неверно. Что это значит? Их справка ясности не внесла...

Возможно такое имя уже есть и важно при составлении имени можно использовать только символы английского алфавита и цифры, детальней читай здесь.

У меня не получается зарегистрироваться в Facebook... Всё ввожу, нажимаю "зарегистрироваться", а он...

У меня не получается зарегистрироваться в Facebook... Всё ввожу, нажимаю "зарегистрироваться", а он выдаёт: "Мы не можем оформить вашу регистрацию" !!!Почему??? Я попробовала не вводить имя и фамилию, проверить, он сказал, что их надо ввести, но это-то понятно, а когда я всё ввожу правильно...претензий не выдаёт, а не регистрирует! Помогите, пожалуйста! Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Facebook отказывает в регистрации...

Что делать? Мне 21, и я по глупости указала 2005 год годом своего рождения...Теперь я не могу загериться на нужное мне имя... Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как удалить регистрацию в facebook и Одноклассники?

Facebook - Переходим на сайт, вводим свои данные, затем вводим в адресную строку https://www.facebook.com/help/delete_acc... и нажимаем удалить. Odnoklassniki - В самом низу - Регламент - В самом низу - Отказаться от услуг - Подтвердить паролем.

Как зайти на английски facebook? Пишу facebook.com, все равно все по русски!

поменяй язык в настройках и будет тебе английский

Подскажите почему я не могу зарегистрироваться в Facebook????Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook.

Возможно потому что на этот емайл адрес ты уже когда то там регестрировалась, просто может не помнишь. Если есть другой адрес, попробуй с него зарегестрироваться.

Как зарегистрироваться на Facebook.com?

Мне пишут:"Извините,мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию" Что мне делать? Добавлено 5 месяцев назад А в чём проблема,что они не могут меня зарегистрировать? И сколько времени мне ждать?

Подскажите пожалуйста про Facebook.

Не могу зайти на Facebook уже неделю.Зарегистрировалась там,а в систему не пускает.Пишет ошибка интернета,страницы...Хотя все мои друзья спокойно там сидят каждый день, а я не могу зайти. Как устранить эту ошибку????Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Что нужно чтоб зарегистрироваться в Facebook?

Заходи на www.facebook.com, укажи полное имя, адрес электронной почты, пароль, пол и дату рождения. После заполнения формы регистрации на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с ссылкой для подтверждения регистрации. Для завершения регистрации необходимо перейти по этой ссылке.

Люди! Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться в facebook?

Я пробовала, но он мне выдает что не может обработать мои данные, Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook. и т. д. Пожалуйста, подскажите почему? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

бесплатно ли регистрируется номер телефона в facebook?

Регистрация бесплатно. А вот потом будут приходить СМС и просмотр при переходе на сайт идёт через нэт. Следовательно платно. Успехов.

Почему я не могу зайти в facebook через приложение на IPhone4?через компьютер могу,но не через приложение

Я обновила пароль но ничего не помогло Оценка: 0 Рейтинг: 0

как зайти на facebook

если уже зарегестрировалась,то вводить свой е-майл и пароль вверху справа.

я не могу зарегистрироваться на Facebook помогите может я чего не понимаю

а что не получается то? вот страница регистрации http://www.facebook.com/index.php?lh=02a...&

Через какое время после регистрации в facebook можно создать хронику???

Сразу?

Регистрация на Facebook

Почему когда я регистрируюсь на Facebook мне пишут : Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию. ?? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как сменить id (адрес страницы) в Facebook? как сменить id (адрес страницы) в facebook? Заранее спасибо

зарегистрироваться заново

я хочу зарегистрироваться на facebook заполняю всё а там высвечивается что я не могу зарегистрироватся там

Программист-то тут при чём??? Что за глупости советуете. Я что-то не вижу скриншота ошибки. "-У меня что-то сломалось, как мне что-то починить? -Нужно что-то чем-то как-то отремонтировать"

Почему при входе на facebook у меня выходит это? внутри

"В целях безопасности ваш доступ к сайту будет ограничен в течение несколько дней." я ведь ниче не делал... Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как зарегистрироваться на facebook

заходишь на их сайт и там сразу на главной странице форма регистрации. вписываешь то,что нужно

помогите. хочу зерегестрироватся на Facebook а он Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook почему

регистрация на фейсбук с 13-ти лет. Не меньше.

почему я не могу зарегистрироваться в facebook

Потому что регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

я пытаюсь зарегаться на Фейсбуке, а он мне пишет: "К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook."

Чтобы иметь право зарегистрироваться на Facebook, возраст пользователя должен быть 13 лет или более.

Как зарегистрироваться на русском facebook ?

Я пробую, но меня все время перебрасывает на всякую бредятину. Подскажите, пожалуйста правильную ссылку на этот сайт. Только именно РУССКИЙ facebook . Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как зарегистрироваться на Facebook?

заходи на сайт и регся,там пошаговая регистрация не заблудишся

Не могу войти в FACEBOOK, просит подтвердить телефоном, а смс на тел.не присылают!Поддержка не отвечает:(

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Пробуй сделать это : ☛ http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Не помогло? hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса____ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: ☟ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). ☛ http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Для завершения регистрации на facebook, меня просят передать пароль моей почты. Что даёт им ПОЛНЫЙ доступ к моей почте?

Вас просят передать пароль, для поиска друзей, которые уже возможно зарегистрированы на фейсбуке, но никак не для окончания регистрации. Вы можете пропустить этот шаг и спокойно пользоваться соц. сетью дальше.

Здравствуйте я не могу по каким то причинам зарегистрироваться на facebook.

Потому что вам меньше 13 лет. ░░░░░▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄▄▄▄▄░░░░░░░ ░░░░░█░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▀▀▄░░░░ ░░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█░░░ ░░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░░█░░ ░▄▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░░█░ █░▒█▒▄░▀▄▄▄▀░░░░░░░░█░░░▒▒▒▒▒░█ █░▒█░█▀▄▄░░░░░█▀░░░░▀▄░░▄▀▀▀▄▒█ ░█░▀▄░█▄░█▀▄▄░▀░▀▀░▄▄▀░░░░█░░█░ ░░█░░░▀▄▀█▄▄░█▀▀▀▄▄▄▄▀▀█▀██░█░░ ░░░█░░░░██░░▀█▄▄▄█▄▄█▄████░█░░░ ░░░░█░░░░▀▀▄░█░░░█░█▀██████░█░░ ░░░░░▀▄░░░░░▀▀▄▄▄█▄█▄█▄█▄▀░░█░░ ░░░░░░░▀▄▄░▒▒▒▒░░░░░░░░░░▒░░░█░ ░░░░░░░░░░▀▀▄▄░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░░░█░ ░░░░░░░░░░░░░░▀▄▄▄▄▄░░░░░░░░█░░

Платный ли траффик facebook если вход автоматический с телефона???

На телефоне HTC автоматический вход на facebook. Он платный или бесплатный? На сколько дорогой, если у меня МегаФон??? Оценка: 0 Рейтинг: 0

не могу зайти на страничку свою в Facebook-е, подскажите в чем может быть причина?

Сейчас модно взламывать странички и якобы от имени пользователей автоматически рассылать рекламу сайта где есть инфа про всех жителей. Потом, поскольку это все-таки спам, администрация сайта блокирует страничку, надо к ним обращаться и восстанавливать (точнее менять) пароль, для этого надо получать у них код доступа.

Вчера мне на почту пришло письмо от Facebook о завершении регистрации, я этого не делала... внутри)

Я там зарегистрирована, но через другой мейл. Порылась в настройках почты и выяснила, что ко мне на ящик вчера заходили с другого IP-адреса. Поменяла пароль от почты и социалок. Что посоветуете? Добавлено 1 год назад Ногу_задерищенко, у меня и посуда помыта, и дома убрано. Я не маньячка соцсетей. У меня конкретная проблема: кто-то поюзал мой ящик! Что-то можно с этим гадом сделать?

почему я не могу зайти в facebook через mail.ru агент

Проверьте до точности все свои данные при вводе))Я один раз зашла так только с 10 раза.Если же не заходит, возможно вы подверглись взлому

почему когда я пытаюсь зарегистрироваться в facebook при регистрации мне пишут что я не имею права регистрироваться на

Потому что регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

Мне на мэйл пришло письмо от Facebook с просьбой подтвердить регистрацию. Я не регистрировался. Что делать?

Может, можно как-то написать письмо в администрацию сайта. Но надо регистрироваться. Меня это не устраивает. Помогите. Добавлено 1 год назад Внизу сообщения есть строка: "Вы не регистрировались на сайте? Дайте нам знать!" При нажатии на ссылку перехожу на Facebook, чтобы сообщить о спаме, и получаю сообщение: "Срок действия ссылки, на которую Вы нажали, истек."

помогите. почему я не могу зарегистрироваться на facebook у меня выходит :Вы не можете зарегистрироваться на facebook

если у тебя есть антивирус,просканируй компьютер.

Почему не могу зайти на facebook? Я зарегистрировался, но когда нажимаю войти выдает ошибку страницы!

Время ожидания соединения истекло Время ожидания ответа от сервера login.facebook.com истекло. * Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. * Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. * Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Регистрация в Facebook

Помогите пожалуйста! Почему я не могу зарегестрироваться на Facebook? Заполнила логин и т.д потом вылезает это:

Не получается зайти в Facebook. Почему?

Бывает, у многих такое бывает, подожди немного - и всё пройдёт

где лучше зарегистрироваться в twitter или facebook

И там и там..а ещё в тумблере и футубре))

Спецам по Facebook.

Зайди на страницу Кости и выбери Больше не нравится под картинкой.

Проблема со входом на facebook

Здравствуйте! У меня проблема со входом на facebook. Когда я ввожу свой почтовый адрес и пароль, чтобы войти в аккаунт, то получаю следуюющее сообщение: Валидация аккаунта Введите номер Вашего телефона. Номер телефона: +7 Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! Я попробовала внести номер, но получила ответ: Ваш оператор не поддерживается. Вводила разные номера, ответ был всё время один и тот же. Самое странное, что с главной страницы facebook я не могу войти ни в один из разделов и в том числе в раздел "Помощь". Та же картина и с аккаунтами в "Одноклассниках" и " В контакте". Не подскажите, что это может быть? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как зарегистрироваться на facebook с телефона. Фейсбук

Разве есть какая-то разница откуда зайти

Почему,пройдя регистрацию на facebook,мне пишут: "Извините, мы не можем оформить вашу регистрацию." ?И как зарегиться?

Маленькая еще. На фейсбуке есть ограничение по возрасту.

Надавно зарегистрировался на facebook. Научите, подскажите как найти странички, друзей по интересам.

[ссылка появится после проверки модератором] вбей СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР фейсбук

помогите срочно! не могу зарегистрироваться на facebook.com.

Регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

Не могу зайти в facebook, в чём может быть проблема?

ввожу свой пароль,мэил, но мне пишут что пользователя с таким мэйлом нет, и рекомендуют очистить кэш,но я это сделала и нечего.может кто то меня взломал,поменял пароль и я зайти не могу?повторно зарегистрироваться не получается Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

помогите я не могу зайти на свою страницу на Facebook

Для исправления пробуйте сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка "Fix It"--в Загрузки--установить (для лицензионной Windows), http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://adminxp.ru/instrukciya-po-razblok...

Почему при открывании Яндекса у меня выходит регистрация на Facebook?

И не только с Яндекса но и с Googl , Mail переходит на страницу регистрации на Facebook. Почему так происходит? Как это исправить??? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Подскажите пожалуйста, как закрыть страницу на facebook?

Я имею ввиду, чтобы когда посторонний человек заходит ко мне на страницу он видел вот это ''(Моё имя) делится только некоторой информацией со всеми. Если Вы знаете (моё имя) добавьте его в друзья. И всё. А то все кто до меня заходят видет все фотографии и т.д... Я хочу чтобы они не видели ничего, только аву. Подскажите если не сложно. Спасибо. Метки: Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

привет ты незнаеш как друей удалить с facebook

Зайди к человеку на страницу и нажми Удалить из друзей.

Че за фигня? Не могу зарегистрироваться в facebook. Помогите! Пишет: "Извините, мы не можем оформить вашу регистрацию."

Да, помогите!!! :D

Я в Ашхабаде, в Туркмении ни каким образом не могу зайти на Facebook и Twitter. Кто что подскажет?

у меня тоже не получается, я тоже из Туркмении, хотя когда была в Питере сразу открылся, ты не сможешь зайти они действительно заблокировали, и не уверена что получится, даже если ты сменишь название страны

Если у меня два адреса в Моем Мире, можно зайти на Facebook с другого адреса? Быть может, вопрос несколько наивный.

естественно нет. возможно зайти только с того адреса к которому привязан аккаунт

не мочу зайти в фэйсбук (facebook.com)

не понимаю почему. вот какой сайт выдаёт при входе на него. а если на чтото нажимаю тот переключается на какойта сайт... что за бред??! что посоветуйте делать?

adresa v facebook

ЗДРАСТВУЙТЕ недавно я зарегистрировался в facebook, и попытАлся добавить контакты из моего почтового адреса , но к сожалению там выходит лишь те адреса которые включены в адресе- РУЧНЫЕ КОНТАКТЫ, А я хочу добавить все адреса из контактов, как мне это сделать? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Почему при регистрации в facebook у меня запрашивают номер телефона, а когда я его вписываю, смс с кодом для....

Потому что Вы "не туда попали": на ОРИГИНАЛЬНОМ Фэйсбуке НИКОГДА не спрашивали номер телефона. Словили троян - так наслаждайтесь, что у Вас воруют деньги и личные данные... скоро на Ваше имя и кредит возьмут в 10 000 000.

что делать если в facebook вылезает такая надпись (К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook.) )

Регистрация и безопасность аккаунта Пользователи Facebook обязаны указывать свои настоящие имена и фамилии, а также предоставлять настоящие сведения о себе, и мы хотели бы, чтобы Вы придерживались данных правил. Ниже перечислены некоторые обязательства, которые Вы принимаете на себя при регистрациии и для поддержания безопасности Вашего аккаунта: -Вы не будете использовать Facebook, если Вам менее 13 лет.

Почему я не могу зайти на facebook

Недействительный сертификат сервера Вы попытались открыть www.facebook.com, однако представленный сервером сертификат недействителен. Невозможно продолжить, так как для домена включена повышенная защита. Добавлено 9 месяцев назад Нееее, руки то нормальные, а на сайт зайти не могу :(

как зайти на facebook в городе мары. не могу зайти в facebook в туркменистане

Это может быть связано с ограничениями на данном компьютере или в данной местности. Попробуйте найти в поисковике "Анонимайзеры". Т.е. перейти на сайт "через посредника". Но я не рекомендую Вам вводить там свой логин и пароль, во избежание взлома, этим методом лучше воспользоваться только для проверки возможности соединения.

как просматривать закрытые страницы на facebook?

Как зайти в закрытое здание ?

как прекратить поступление сообщений с кодом входа на facebook?

Мне на телефон уже вторые сутки с интервалом в 30 минут поступают сообщения с кодом входа. Никто не может подсказать, как прекратить это. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА http://www.facebook.com! ОН ПИШЕТ ЧТО РЕГИСТРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА! ПОЧЕМУ?

еще раз попробуй, токо ящик другой укажи, желательно не майл ру, а хотмайл или гмайл

Есть вопро!!! Не могу с Google Chrome войти в мой аккаунт на facebook

Не могу с Google Chrome войти в мой аккаунт на facebook, после входа откривается только лента фейсбука. Не понимаю, в чем дело? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Почему не могу зарегистрироваться в Facebook??

я тож сначало не могла,ерунда.. потом получилось,попробуй через гоогле или прокси..

я не могу зайти facebook.com))

страница удалена пишется Оценка: 0 Рейтинг: 0

Приветик всем! у меня проблема с Facebook.

не могу зайти со своим паролем. сделала новый ни фига. на мобильный код подтверждения не высылают. сделала другой Facebook. снова такая же фигня. что делать? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Где можно еще зарегистрироваться ?

Facebook - самая лучшая сеть, и в отличие от майла там гавна всякого нету. Вконтакте - самая дерьмовая сеть, непонимаю почему все туда лезут и я бы низачто там не зарегистрировался если бы всех наших там небыло. вконтакте даже чата нету, ну что это такое?! Еще twitter - хорошая штука! Myspace - правда я незнаю как с ней дела обстоят.

пришло приглашение зарегистрироваться в Facebook,что это за зверь.

Я зарегистрировался, но не хрена не понимаю. Надо знать английский моет и интересно.

Как зарегистрироваться в Facebook???

Хотела создать страничку в Facebook, но почему то клавиатура на этом сайте не работает, никак не могу заполнить поля анкеты, нажимаю на клавишы, но ничего не пишеться... что делать???. Оценка: 0 Рейтинг: 0

Почему я не могу зарегистрироваться на Facebook?

там действительно фигня, но у меня с регистрацией проблем не было! попробуйте зарегистрироваться на альтернативный почтовый ящик или повторите попытку позже - там бывают глюки!

Как мне зарегистрироваться на Facebook?

Дело в том,что через почтовый ящик mail.ru там зарегистрироваться нельзя!Но я слишком поздно это поняла...До этого открытия я пыталась зарегистрироваться на Facebook с помощью любимого mail.ru,но как только я ввела свой почтовый адрес и нажала зарегистрироваться - тут же появилась табличка "Ты не можешь зарегистрироваться на Facebook".Я решила попробовать зарегистрироваться с помощью почтового ящика rambler.ru,но ничего не вышло,так так при последующих нажатиях на кнопку "Регистрация" появлялась всё та же табличка!И как же мне теперь зарегистрироваться? Оценка: 0 Рейтинг: 0

2 комментария:

  1. что делать если не могу написать коментарии

    ОтветитьУдалить
  2. Почему я не могу зарегистроваться? Пишут,что не могут обработать мой запрос.

    ОтветитьУдалить